Подробная информация о способах полировки автомобильного кузова

Способы полировки автомобильного кузова

Современные технологии полировки автомобиля подразумевают
разнообразные способы. Для них требуется индивидуальный набор
инструментов, для каждого свойственен свой характер работы и свои
ограничения. Помимо самого процесса различны и материалы, используемые
в работе. К примеру, техника полировочных работ с использованием
жидкого стекла и воска имеет одинаковую основу, с различными
дополнениями. Скорость кристаллизации веществ разная, способ их
применения также различен, по-разному осуществляется подготовка
поверхности.

Основные виды полировки автомобиля:

-Нанополировка
-Полировка, нацеленная на защиту

-Полировка с использованием абразива.

Разберем каждый вид по порядку.

Использование полиролей с наночастицами

Обработка поверхности материалами с нановключениями позволяет
заполнять микротрещины, размером от 50 до 100 нм. Материалы подобной
природы имеют высокую адгезию с лакокрасочным покрытием, приобретая
блеск высокого качества после располировки. Частицы пудры по размеру
очень маленькие, как правило, они определяются миллиардными долями
метра. Полировка наночастицами способствует более длительной защите и
высокой устойчивости перед водой.

Нанесение данной полироли самостоятельно является достаточно простым
делом. В большинстве случаев вдобавок к силикатам включается состав,
способствующий ускорению процесса кристаллизации. После их
основательного воздействия, сложность полировки автомобиля
увеличивается. Полировка с применением кварца, засохнув, удаляется
только воздействием болгарки, либо интенсивной обработкой паст с
абразивной основой. Следовательно, обработка подобными веществами
осуществляется только после предварительного изучения техники работы в
методических документах.

полировка кузоваПолировка, обеспечивающая защиту кузова

Основа данного вида полировки заложена в самом названии. Главная цель
— это обеспечить защиту. Подразумевается наложение достаточно толстого
слоя вещества, чтобы была возможность противостоять не менее сильному
абразивному воздействию.

Совсем недавно, большой популярностью пользовался воск. На сегодняшний
день вощение кузова менее распространено, но, тем не менее,
популярность данного метода защиты ЛКП, не утратила актуальности.

Воск недорогих полиролей дает возможность в кратчайшие сроки заделать
все микротрещины и незначительные царапины, что во многом
благоприятствует самостоятельной работе. Не затратив на полировку
много времени, кузов начинает блестеть. К сожалению, блеск держится недолго. В 90-х годах прошлого столетия, в структуру воска стали добавлять специальные добавки, которые увеличивали продолжительность блеска.

По истечении времени натуральный воск начал заменяться на
синтетический. К тому же большинство полиролей стали изготавливаться только с
применением добавок.

Ниже приведены основные из них:

Кварцевая полировка. Она также называется керамической. Разработки по
ее внедрению осуществлялись японскими экспериментаторами, основой для
исследований были технологии жидкого стекла;

Полироли на основе силикона. Структура состава не отличается густотой,
что позволяет без труда распределить вещество по поверхности кузова;

Тефлоновая обработка. Ее стоимость, по сравнению с предыдущими видами
значительно выше, тем не менее, результат того стоит. Физические
характеристики тефлона определяют его как отличное средство для
полировки. Сопоставимо с действием воска или парафина. Но КПД намного
выше, выражаясь в долговечности и высокой устойчивости к солнечным
лучам. Из-за низкого взаимодействия с другими веществами, хорошо
защищает от воды, жиров и различного рода загрязнений.

Рассмотрим более подробно первый вариант. В основном, большая часть
продукции, имеющая отношение к технологиям жидкого стекла,
представляется в совокупности с частицей «нано», что не совсем
корректно. У таких составов больше общего с клеем на силикатной основе
и стеклом, основу которых составляет кремний.

По истечении времени, застывая, образуют довольно плотную структуру,
способную выдержать до 20 моек автомобиля, только без применения
абразивов. Иначе, если они присутствуют, достаточно 7 моек и слой
исчезнет. Стоит отметить, что кристаллизация керамических полиролей,
достаточно длительная. В среднем, она длится 12-14 дней. В этот период
не рекомендуется мыть автомобиль, да и вообще наносить на кузов жидкие
структуры.

Полировка с применением абразивных элементов.

Как ни странно, но довольно часто, подобный способ именуется как
восстановительный, что не совсем отражается в его названии. В процессе
работы, участки краски, где образуются царапины, на самом деле не
восстанавливаются, а удаляются. Лакокрасочное покрытие начинает
блестеть, в связи с отсутствием царапин. Полировка автомобиля, с
применением подобных технологий, возможна без посторонней помощи.
Достаточно подобрать абразив с требуемым размером зерна. Также
понадобится вода.

Существуют следующие виды полировки с применением абразивных элементов:

Нейтрализация незначительных царапин и восстановление яркости лака;
Полировка поверхности зерном средней величины;
Значительное воздействие на поверхность. Такой метод применяется при
удалении крупных повреждений. Для работы понадобятся абразивные
вещества, имеющие более жесткую основу. Выполняя работы необходимо
постоянно контролировать состояние ЛКП, иначе можно переусердствовать.

Представленные методы можно применять на поверхности кузова одного
транспортного средства. Это обусловлено направленностью действий.
Грубый абразив можно практиковать при нейтрализации царапин, но
локальным способом. Достаточно обточить края. В конце полировки
применяются абразивы с мелким зерном. Ручной способ работы возможен,
но не так эффективен в сравнении со шлифовальными машинами. В качестве
альтернативы можно использовать дрель с насадкой.

Каким способом можно наносить вещество?

Полироль на основе силиката легко наносится самостоятельно, но это
достаточно длительный процесс с различными проблемами. Для повышения
качества необходима шлифовальная машина, соответствующая
эксплуатируемому материалу.

Жесткость вещества зависит от оказываемого воздействия. Давление
вызывается при значительном усилии человека или аппаратуры. В
зависимости от пасты результат может отличаться. Поэтому для
достижения стабильности в обработке кузова требуется многолетняя
практика.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно